Регистрация АО

Наша компания обладает большим опытом в сфере оказания широкого спектра юридических услуг, одним из направлений деятельности является регистрация АО, а также иных организаций. Одной из форм образования юридических лиц в нашей стране является акционерное общество или АО. Главной особенностью этого вида можно назвать распределение уставного капитала между всеми акционерами, посредством акций с определенной номинальной стоимостью. Все аспекты деятельности АО регулируются принимаемым уставом, как прибыль, так и убытки, получаемые в результате коммерческой деятельности организации, делятся между акционерами – в рамках имеющегося количества акций (доли уставного капитала). Как и везде, регистрация АО в Москве достаточно хлопотное дело, требующее определенных навыков и свободного времени. С нашей помощью этот процесс пройдет в самые сжатые сроки и обойдется в минимальную сумму.

Нюансы процесса оформления АО

Все АО подразделяются на два типа:

  • ПАО или публичное акционерное общество, акционером которого может стать любое частное или юридическое лицо;
  • НАО или непубличное акционерное общество, акции которого распределяются между ограниченным кругом лиц, а соответствующие ограничения обусловлены уставом.

Но, по сути, создание АО, будь это ПАО или НАО мало чем отличается от регистрации любой другой формы предпринимательской деятельности, за одним исключением. К стандартному перечню мероприятий добавляется регистрация выпускаемых акций в Центральном банке. Чтобы наши юристы приступили к работе, потребуется ряд данных.

  • Название оформляемой организации.
  • Род предполагаемой деятельности.
  • Информация об учредителях, включая контактную.
  • Информация о размере уставного капитала с долевым соотношением обычных и привилегированных акций.
  • Данные исполнительных органов (членов правления, совета директоров, генерального директора).
  • Информация об оплате уставного капитала и предпочтительной системе налогообложения.

Алгоритм регистрации

По действующим нормативам регистрация акционерного общества проходит следующим образом.

  • Составляем заявление на регистрацию общепринятой формы.
  • Подготавливаем сопутствующий пакет документов.
  • Заверяем у нотариуса все подписи учредителей на заявлении.
  • Оплачиваем государственную пошлину за процедуру.
  • Передаем пакет документов в ответственный орган.
  • Получаем извещения и коды.
  • Изготавливаем печать организации.
  • Обращаемся в Центральный банк и регистрируем выпуск акций общества.

Заказав у нас по минимальной цене оформление своего АО, вы сэкономите еще и самый ценный из ресурсов – время.